jane air

22423356_10896052_Me_and_my_world_139

they are aweeeeeeeesome !!!

Но обо всем по порядку…

Ребята,никогда не ходите на концерты в одного. Это просто жесть! Ну что,пришла я одна… Ну вообще никак…
Сначала миня Илья чуть до инфаркта не довел. Говорю же,не подходите ко мне сзади!!! Случайно встретила там имо политеховского. Мии…милашка такой…

I met Igor. He is a cutie pie. Надо будет у Темы его асю попросить…

Визарку встретила,с ней постояли. Обсудили всех знакомых. Сплетницы…

Пошли наверх. Вот там-то я и осталась одна. Смотрела как скачут 4D. У меня есть три их песни : “Дождь”,”Я твоя месть”,”Револьвер”.

Ух ты! Смотрю,ко мне Регинка идет. Ыы,рада была зайку видеть… И вообще пасяа ей за то,что была со мной. Мяф…
Регина шепчет,что если повернуться,то можно будет увидеть вокалиста 4D. Я поворачиваюсь,а он такой милый… Я умиляюсь,он смущается и уходит. Хахаха…

Джейны выстпили потрясающе! Мне очень понравилось качество их выступления. Бурза молодец. И более того,они ничали с моей любимой песни. Уиии!

Все было круто. Respect!

Leave a Reply

