“the hunter” presents

x_47aa2fa5

x_b62a81bf

x_dcb90c2e

x_9fcf798eБезымянный

Zara top /  Mango denim / Zara trainers

Иринка пригласила меня на некий концерт в какой-то неведомый мне ранее “Охотник”. Там выступал Тонин мальчик….

Еле нашли это подозрительное заведение. Это вообще оказалось кафе… И знаете,люди там выглядели не менее подозрительно,чем заведение…

Лана,черт с этими “фашиониста”….там были персонажи и помуднее…например,гардеробщица в шузах…хыыыы….не,на самом деле,гардеробщицей был молодой человек…но наш вариант мне нравится больше…
Адское место,конечно..как из прошлого..где-нить восьмидесятые-девяностые…

Познакомилась с Тониным мальчиком. Мне понравился… Одобряю.. Хороший…
Наконец-то началось выступление их группы..

Мне понравилось,скажу сразу. Музыканты у них,конечно,забавные… Особенно этот,в коричневой рубашке,так согнулся над гитарой,что казалочь,еще чуть-чуть,и он ляжет…

После выступления группы Антона мы толком так ничего и не послушали. Просто бродили по кафе и фотографировались…

Вот тогда в “Охотнике” я и познакомилась с Мишей Смартом Точнее,мне Ирина его показала,я ему на стене в контакте что-то написала,потом в аську добавились…вот теперь так и общаемся… Этому знакомству я очень рада

Leave a Reply

