first day

IMG_2526

IMG_2533

Evgeniya Grebenshikova dress / Mango denim / Converse chucks / Mango purse

Мдаа…после такого испытания,мне полагался отменный отдых. Но брат ушел на работу и я надолго залезла в интернет…пообщалась немного…какие-то все необщительные…смотрю…ЧАС НОЧИ в Перми!!! Я просто все забываю,что уехала из России. Больше всего,конечно,мне Миши не хватает…решила фотки посмотреть…ааааа….лучше бы я этого не делала. И еще ведь к каждой девочке ревную…значит действительно нравится…сильно – сильно…а вот как он относится ко мне,не очень понятно…подариите мне Мишу!!!

У меня сейчас такое ощущение,что я живу с бойфрендом. У меня сейчас четко выражено желание вести хозяйство… Может действительно стоит завести себе мужчину и пожить с ним для эксперимента…хотя мне и так три месяца с таким жить…

Вечером пришел Женя и мы пошли искать мне работу. Магазины одежды у них плохонькие какие-то,надо,видимо,совсем в центр ездить. Но есть прикольные,со всякой фигней… За меня говорил Женя. Видимо,все думали,что устраивается он…

Я очень хотела бурито. Нашли типа мексиканский ресторанчик. Купили. Буээ…редкостная гадость. Даже в Перми,которая еще дальше от Мексики,чем USA, и то лучше их делают…

Я разочаровалась и обиделась… И даже MacDonalds пробовать не захотела..
Знаете,где в Orlando тусуются всякие там скейтеры и тд???? Около кинотеатра…прикольно..увидела прикольных девочку и мальчека…надо будет найти повод с ними познакомиться… Да и в кино сходить надо.
Зашли в книжный магазин. Там ЕСТЬ книжка Nicole Richie…правда,на полках мы ее пока не нашли,но я на половину счастлива…

После всего этого мы пришли домой и рухнули спать.
THE END…

Leave a Reply

