miami

IMG_2539

Processed with VSCO with f2 preset

Processed with VSCO with p5 preset

Processed with VSCO with f2 preset

Processed with VSCO with f2 preset

IMG_2542

IMG_2546

IMG_2571

IMG_2626-2

IMG_2633-2

SV400062_0012_012

SV400068_0006_006

SV400071_0004_004

Zara top / Nike shorts

Evgeniya Grebenshikova dress / Zara sandals

Думала,я одна такая. Ан нет,семейное. Брат взял меня с собой в Miami,а я и рада,хоть не все дома без работы сидеть,другие пафосные места посмотреть.

Выехали часов в восемь вечера. За три часа планировали добраться. Но на деле,до пункта назначения доехали в час ночи. А все из-за чего?? Топографический кретинизм – штука наследственная
Ооо…какой это был путь. Мы два раза свернули не туда и один раз выехали через другой выход. Я даже поспать успела. Но мы это сделали!!!

Утром последовал завтрак. Боже,какой же Miami шикарнейший город! Я влюбилась во второй раз Теперь уже сюда хочу…

Ну что за невезение такое?? Только я хотела убежать от русских…наверное…а они меня даже здесь настигаютСтолько русских в одном месте не в России,я только в Турции видела… Даже сейчас ни про кого ничего и сказать низзя. Того и смотри,русским окажется

Ходили смотреть пляж. Уаааа,это невероятно! Необыкновенной красоты песок,море и небо. Того и смотри,влюблюсь в природу…

Приехали в отель и пошли уже на наш пляж. Он ну ни насколько не уступал городскому пляжу. Те же нереального цвета песок,вода и небо…

Днем выбрались в центр. Оh my God! Miami нереааааально крутой! Город моей мечты!!!

Мы совершили никому не нужную,но незабываемую поездку по какому-то заливу на яхте. Вот это высота архитектурной мысли. ПРосто incredible!

Когда мы все-таки повернули к берегу,потемнело. Спасали огни и зрение как у кошки,которая видит в темноте. Ели,гуляли. Все как обычно

На следующий вечер отправились на самую знаменитую улицу Miami (правда,что-то я запамятовала,как она называется )

На следующий день,по пути в Орландо,мы заскочили в обезьяний заповедник. Я попала в рааай
Они шикааарны… Хотя именно обезьяником это назвать сложно. Там было очень много совершенно ненужных элементов флоры и фауны

Через несколько часов мы все-таки оказались дома. Я была рааада

Leave a Reply

