halloween night

я и инга

я и инга 2

По словам Инги, наша подготовка к вечеринке напоминала хорор, где девочки собираются на Хэловин Нам просто попался маньяк – эстет и тем же способом убил уже по – настоящему. Ох уж эти маньяки, никакой фантазии и самостоятельности.

Все – таки моя мечта быть первой жертвой осуществииилась Но мы были как случайные гости на этом празднике смерти. Там собираются все, кто причастен к злым силам, а нам просто повезло, что нас убили 1 ноября ночью. Как раз на празднек попали

У нас было два варианта : “Друзья” и “Обырвалг”. Ну пошли в “Друзья” как всегда. И не прогадали. Мне там оооочень понравилось Настроение было что ни есть самое позитивное. Мы били красивы, круты, отчего хотелось танцевать, дурачиться и всем улыбаться У меня после ночи улыбания скулы сводило. Такое уже бывало, не самое хорошее ощущение.

В эту ночь все были обалденно дружелюбные и милые. Я в восторге!

Особенно мне понравились мальчик – зомби и один из танцоров. Первый очень крутой и забавный. Второй очень милый и … милый.

Видимо все решили, что раз уж мы и так одной ногой в могиле, то нас решили добить по дружбе. Больше всех старались девочка с крыльями и палочкой. Оаааа…она нас достала. А потом в нас же еще и друзей искала. И была еще особо страстная особа, которая размахивала своими волосами, увлекшись танцем. Хорошо, что я была в преотличнейшем настроении и не хотелось говорить о русских.

Ух, а как вспомню как мы бегали по улицам в одних майках. А у меня – то майка еще и дырявая вся. Надеюсь, воспаление легких на не грозит.

Нет – нет,мы совсем не страшные. Мы случайные гости. Просто посчастливилось умереть именно в эту ночь

И с тех пор к врачам она не ходила. И не только потому – что он ей больше не был нужен. Но и потому, что он вечно путал лекарство. Вот и в ту ночь он вколол ей не обезбаливающее, а обыкновенный энергетик. Не будь врач так рассеян, она была бы все – еще жива

Leave a Reply

