oi! oi! happy birthday Garage flava

2

actually  the name is quite long and difficult. Могли бы и попроще

То, что меня там не убили, это про чудо какое – то. Но было действительно круто! Настю зацелую при встрече Молодец, что позвала.

Думала, что после недавней неприятной ситуации, меня вообще ни к кому не повлечет. Ан нет, пришла, увидела кучу друзей/знакомых. Такая радостная, счастливая. Все – таки друзья лучшее, что может быть Да и потом, меня всю ночь Андрей веселил. Ходил за мной и повторял : “улыбайся. улыбайся. улыбайся”. Когда этот мальчек улыбается, он становится просто до неприлиичия милым! Он похож на плюшевую игрушку, которую хочется тискать и гладитьМило. Хочу с ним дружить. А хотя с кем я НЕ хочу дружить? Андрей познакомил меня с потенциальным мои убийцей Ильей. Я же его знаю! Я его так часто видела. Он хотя бы понял как меня зовут, не назвал Алесей

Музыку эту я совершенно не понимаю. Хотя были довольно – таки понятные треки. Если у тебя есть чувство такта, ритма и все прочие достоинства, то тебе подвластна любая музыка. Вот и я приноровилась. После нескольких банок колы даже очень весело стало. Тем более все мальчеки меня веселили, так как некоторые девочки были не в состоянии

Нет, это действительно того стоило! Друзья, улыбки, внимание, хорошее настроение все что мне сейчас нужно!

Leave a Reply

