“bitches party”

x_4b442931

Processed with VSCO with f2 preset

x_489234c4

Zara cardigan / Zara top /  Mango denim /

Теперь к комплексу, что у меня маленький рост, у меня прибавился комплекс о моем возрасте! Мне и так обычно больше восемнадцати не дают ( хорошо, что я не пью водку, иначе бы мне пришлось все время носить паспорт, а с документами у меня всегда проблемы : то в аэропорту все нафиг забуду (мне этого до сих пор забыть не могут!), то все промокает ), дак теперь когда я подстриглась, я выгляжу “на все свои пятнадцать!”

Ах и да, на вечеринке было очень весело! Хотя спрашивать меня “как тебе?” – нет резона. Я приспособленец. Мне всегда все нравится Исключение разве что кино. Я большой ценитель кино. Хотя и смотрю все подряд. Но в памяти остаются самые лучшие.

НО МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ УЗНАВАЛИ! Я уже начала закипать, когда Андрей и Илья в очередной раз прошли мимо меня. Рррррр. Кстати, об Илье. Мне почему – то очень нужно, чтобы он где – нибудь поблизости находился. То ли нравиться начинает, то ли просто очень приятно его общество. Илья мне конечно не друг, но теперь будет входить в могучую четверку очень близких мне мальчеков. Осталось с ним подружиться

Натанцевалась на несколько дней вперед. Уф. Хотя такого не бывает. Слишком люблю танцевать. Вчера выделялись я и девушка Оля. Хотя девушка Оля выделялась слишком сильно. Но она вроде как преподаватель хип – хопа или хауса, не помню, и она видимо рефлекторно танцует слишком показательно. А я как бы ничем на фоне окружающих не выделяюсь, но танцевать умею. Ах и даааа, у меня появились два кумира – “танцора”! Ну Егор еще с Гериного дня рождения, а вот вчера + один. Некий Игорь. Это просто “ааааааааааа”. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но и мимо этого пройти не могу. Такие танцевальные па – просто как ножом по сердцу + очень смешно! Так держать, мальчеки

Еще там мальчек ходил, которого я все время принимала за Диму. Пол ночи я думала, что это Дима, пол ночи я осозновала, что это не он Он сменил за ночь три наряда! Я помешана на одежде и наблюдательности, так что я это заметила. Крутой парень.

Leave a Reply

