woman’s day

x_e8a4165c

Забили на учебу, ушли пьянствовать!
Вообще все начиналось с невинных посиделок в кафе с Асей и Ингой. Романтика, лепестки роз на столе, шампанское, десерты, свечки. Как – будто не 8 марта, а 14 февраля, а у нас шведская семья

Но когда романтика на троих была в разгаре, появились Ваня и Ильгиз. Блин, мне еще никогда не нравился мальчек за первые же тридцать минут знакомства. И лучше бы вообще он не улыбался! И я стесняюсь с ним общаться, так как мой юмор понимает только один человек и мои друзья. А ОН мне кажется слишком серьезным для такого циничного юмора. Но блин. блин. блин.

Вообще я конечно против того, что девушка ругается, но от этого слова избавиться не могу. Я вообще брезгливая. Меня начинает выворачивать наизнанку (почему я от этого не худею?!), когда я вижу курящую, пьющую пиво на улице, матерящуюся с непрокрашеными корнями молодую девушку. Это же вообще просто

Но вернемся к моей любви на ближайший месяц Каждый раз, расставаясь с очередным прохвостом, я сижу у окна и страдаю, что больше такого обалденного не найду, но проходит время и появляется еще лучше! Теперь ОН. Но вообще не знаю как с ним общаться, так как не мы с ним не целенаправленно познакомились, а побочно. В общем надо к нему как – то подлизаться.

Leave a Reply

