cracker easy selection

i didn’t get about crackers.

i don’t remember exactly what was going on that night. i just have short flashes of memory like disturbed people.

The last thing i remember – mind materialization : we drank beer and i wanted some chocolate. i want some chocolate at every party. i always want to eat after midnight =DНа каждой вечеринке я мечтаю о шоколаде. И тут мне Алиса дает конфету Потом девочка еще и шоколад предлогает Обалдеть! А если подумать о более желаемом, то это желаемое тоже придет?
Еще помню Сашу и Артема. Странно. Они вроде в Ебург собирались. Меня весь фильм уговаривали. Я уже было согласилась, но узнав, что приедут только в воскресенье, отказалась. Надо быть на дне рождения Катюши. Оправдались тем, что едут позже. Ну конечно, ради вечеринки могут поездку перенести, ради меня – нет. Бу. Хотя Артема я люблю. У нас с ним столько общих воспоминаний и друзей. Стояли вчера, вспоминали. Люблю вспоминать хорошее.
Еще помню Сашу. Странно, что в начале он мне понравился. Он оказался не очень хорошим человеком ( ну я очень приличная, чтобы называть откровенно человека плохим). Как интересна жизнь. Человек, который тебе вначале был очень приятен и ты считала его добрым и общительным, оказывается полным противоположным твоему мнению. А человека, которого ты изначально считала злым и далеким, оказывается вполне земным и очень хорошо к тебе относится. Когда же я научусь правильно распознавать сущность одним только мимолетным взглядом?!
Дальше ничего не помню.
Не поняла насчет крекеров.

Leave a Reply

