ex bionika + black bar

x_b146424f

x_196fc37d

x_ee70a434

IMG_3732

dress Evgeniya Grebenshikova / boots Zara

the concert in Bionica was a total disaster. we would never thought that these people could treat us like that. if some friends are in black book (yes, i do have one =D), but that my bestie would behave like that got me into shock. i’m about not to talk to him for a while.

Концерт в Бионике был полным провалом для нас с Асей. Мы бы никогда подумали, что ЭТИ люди там могут поступить с нами. Если такие как Саша и Егор просто в черном списке ( да, у меня даже есть такой. пришлось сочинить ), то Ваня попал в черный черный черный черный список. Вообще с ним разговаривать не собираюсь! Я конечно понимаю, что пообщаться с друзьями, с которыми ты видишься и так каждый день, это очень важно, но зачем нас тогда звать?! Чтобы мальчеки не остались в накладе? Нас с таким же успехом и Саша Гильфанов мог позвать. Мы от него и не ждем 24 часового общения. Хотя именно они с Карабатовым нас и заметили Ну еще Дима Морозов. Но остальные просто ХАМЫ! И мне теперь никто не нравится. Это самое грустное Мне просто обязательно должен кто – то нравиться. Можно мне еще кого – нибудь подкинуть? Только хорошего и общительного. Злых больше не надо. Спасибо.
Чтобы не переодеваться на улице, мы поехали к Инге. Хорошо, что ее родители уехали отдыхать, иначе бы они упали в обморок от моего амплуа. Сейчас мне кажется, что у Инги я была более в образе, чем в клубе. Наверное потерялась на фоне таких же “клубных девочек”

В BlackBar все же было в точности до наоборот! Там было просто слишком весело! Я раньше на хоум пати не ходила ( в те годы, когда это проходило, я все на концерты рок музыкантов бегала ). И для меня так было необычно, что никто не постеснялся вырядиться глупо, но по теме. Я пока в свои неполные тридцать до такого не дошла. Я пока стесняюсь. Но может благодаря Асечке я этот комплекс преодолею Я вообще сплошной комплекс ходячий. Но благодаря тому, что я отношусь ко всему этому с юмором, я не смотрюсь такой пропащей душой

Но видимо по дороге я растеряла весь свой придорожный образ, так что шине Мишлен пришлось спросить, в каком я образе Я сначала долго понять не могла, неужели они меня спутали с буфетчицей или механиком?! Потом мне Ася сказала,что они подумали, что я просто случайный гость на этом празднике разврата и машинного масла. В ТАКОМ ВИДЕ ХОДЯТ ДЕВОЧКИ В КЛУБ??!! Тогда это хорошо, что Я туда не хожу. Я бы не хотела в привычной обстановке с таким чудом встретиться. Все и так уже вешаются от моего крика. А в этом случае, клуб вообще сплошной фильм ужасов. Мои друзья знают, что это такое, смотреть со мной ужасы

Не считая двух неприятных инцидентов, когда я поняла, что в клуб нельзя ходить с сумками или ходить с маленькими, так как у тамошнего народа воровские наклонности, что туда нельзя ходить в дорогой одежде, так как тамошний народ не ценит чужой собственности, и категорически воспрещено ходить на каблуках иначе ты умрешь уже через три часа ( и семи дней не понадобится).
Но в целом и общем я очень довольна! Приятные люди ( те, с которыми я пришла), смешная музыка ( мое детство) и очень много смеха.

Спасибо Асеньке, Илюше, Андрею и Даше

Leave a Reply

