summer meatshook

Mango jacket / Evgeniya Grebenshikova dress /

Все – таки мне нужен пускай и один, но верный друг, который любит все и который бы ходил со мной ВЕЗДЕ! А вообще мне все понравилось. Особенно мальчек, выступавший первым. Я не очень понимаю в игре на гитаре, но то, как это делал он, я одобрила. Красивый голос. Таким и надо становиться музыкантами. И музыка мне его понравилась. В стиле Фрэнка Тернера. Спасибо моему любимому англичанину за приучение меня к такой музыке “100 bithes” мне тоже понравились. Но не за музыку, за сам перфоманс. И за подтанцовку После мы с Настей просто залипли в кино. “Клубную Манию” я ни разу не смотрела, но мне понравилось. Там стооолько было вариантов для Хэлоуина.

Leave a Reply

