hippie’s night out

Я никогда еще не чувствовала себя такой девушкой как в этот вечер. Мы собирались ТРИ часа! Со мной такое впервые. Обычно максимум мне хватает часа. Но вообще во всем виноват дресс код. Чтобы в него вписаться,я перемерила кучу вариантов! В общем, мне не разрешили идти мажорской хиппи, пошла сверху хиппи – снизу диско. Ну в общем, я тренд сеттер

Самое страшное было выйти в этом на улицу! Боже, как я хочу лето! Я хочу наконец – то раздеться. Мне надоело ходить в куртке! У меня с верхней одеждой всегда беда и я всегда сливаюсь с остальным миллиардом русских. Мой летний образ разительно меня ото всех отличает. Я с причудами

Отправились в “Обсушим”. Это было бы идеальное место для проведения вечеринок, ЕСЛИ БЫ ВСЕ ИДИОТЫ, КОТОРЫЕ КУРЯТ, ТАМ НЕ КУРИЛИ. Там просто невозможно дышать! Через полчаса реально начинаешь задыхаться! Я вот сижу и жду, когда же до людей дойдет, что вокруг них существуют еще живые существа и ХОТЯ БЫ для их здоровья надо курить на улице. Видимо, не дождусь. Русские какие – то туповатые. Жалко.

Зато мы были одними из самых классных, так как были в теме. Там еще было несколько девушек в стиле и Саша. Остальные решили, что отличаться ниже их достоинства. А я поняла, что наряжаться тематически я люблю. Но нужно выбирать такой вариант, в котором будет нормально пойти еще куда – нибудь. Хваленая золотая середина!
В общем я не понимаю самостоятельную музыку Виктора Кудряшова. Мне кажется, лучше бы в toy!toy дальше играл. Интересно, группа еще существует…

Диимку увидела! Заметил ведь, что давнооо с ним не виделись Очень хороший мальчек. Но не в собственной квартире. Правильно говорят “дружба мужчины и женщины сходит на нет с наступлением ночи”. А я наоборот хочу со всеми дружить!

Решили в продолжение банкета поехать в Гараж. А я знаю только одно место, где я еще была, помимо Гаража клуба. Но как – то мы мимо К нам подошел парень, о чем – то начал расспрашивать, ну мы его приняли за официанта из “Обсушим”. Ну мало ли услышал как мы шепотом между собой планами делились. Немного забегая вперед, расскажу, что когда мы вернулись в “Обсушим”, он уже был там. Я в смятении.

Но до того как мы вернулись в “Люди как Люди” ( кто вообще придумывает названия для этого помещения?),мы успели съездить в клуб Гараж, где нам сообщили “что, мол, сегодняшняя вечеринка не про вашу честь. завтра будет для вас”. Интересно, как он определил по нашему хиппарскому виду, что драм энд бэйс про нашу честь?!
Когда вернулись к нашим братьям, проповедующим свободную любовь, там уже и народ подтянулся : Артем, Саша, Ванечка. Когда вернулись, уже и музыка была получше и общение пошло полегче. Видимо, все уже приняли и подобрели

Leave a Reply

